Служба качества

Уважаемые клиенты, АО «Тимер Банк» уделяет большое внимание улучшению качества обслуживания клиентов. Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время сообщить нам о Ваших замечаниях и пожеланиях. Ваши предложения лягут в основу принятия решений об изменениях в работе Банка с целью наиболее полного удовлетворения ваших потребностей и повышения качества обслуживания.

Для удобства предлагаем Вам несколько способов внесения предложений и замечаний по качеству обслуживания:

Анкета «Качество обслуживания в банке» 10 вопросов
Комфорт и удобство в офисе

Наличие мест для ожидания, наличие мест для оформления документов, атмосфера в зале и общее состояние помещения (чистота, порядок)

Организация обслуживания

Время, проводимое в очереди

Скорость обслуживания

Затраты времени

Внешний вид персонала

У сотрудников деловой стиль одежды, на видном месте бейдж с ФИО сотрудника и названием его должности

Компетентность персонала

Сотрудник предоставляет всю интересующую информацию грамотно и понятно

Заинтересованность персонала

Сотрудники подробно расспрашивают о потребностях и предоставляют подробную информацию по интересующим вопросам

Уровень доброжелательности персонала

Сотрудники всегда приветствуют клиента, внимательно выслушивают, уважительно относятся

Отметьте, пожалуйста, вы обратились в банк как
Имеются ли пожелания по улучшеннию качества обслуживания?
В какое отделение банка вы обратились?

Вы можете оставить свои контактные данные, чтобы при необходимости мы могли уточнить информацию по вашим комментариям и отзывам:

ФИО полностью
Телефон для связи
Email
Онлайн консультант

Онлайн консультант

Войти в чат

Онлайн консультант

Авторизация...
Отправить